Заказывал набор инструментов на сайте, товар был в наличии на момент совершения заказа, по сути, товар уже должен был быть зарезервирован на меня, но нет, его продали другому клиенту, а мне сказали что ошибка в ихней системе, что вовремя не сняли товар с сайта, из-за невнимательных работников магазина я так и не получил товар и мне изрядно потрепали нервы. Хорошо что не заплатил товар сразу, а то это было бы уже мошенничество. Спасибо вашему магазину за такое невнимательное и неуважительное отношение к вашим клиентам.
Плюсы
Ничего не понравилось
Минусы
Отношение к клиентам, невнимательность персонала магазина
Александр, давайте разберём ситуацию чуть глубже, без эмоций. Наш персонал никогда/никому не портит нервы и всем не советует. Ещё раз о вашей проблеме: сайт позволяет сделать покупку двумя способами - полноценный заказ с регистрацией и быстрый заказ без регистрации и подтверждения мейла. В первом случае товар резервируется автоматически, во втором случае нет. Таковая логика работы системы, пусть и не удобная. Обязательно исправим. Перед вами как раз был такой быстрый заказ и мы физически не успели поставить резерв вручную. Но по всем правилам мы обрабатываем те заявки, которые пришли раньше. Ваша стояла в очереди ниже. Более того мы связались с вами и объяснили ситуацию. Так же мы предложили вам подождать новую поставку, что вас не устроило. В таком случае мы ничего поделать не можем..
Да, всякое бывает, но наговаривать не стоит. Мы вас не обманывали и говорили всё как есть. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы вы всегда можете с нами связаться по любому из указанных контактов, всегда вам поможем.